Услуги Транзит — официальный сайт группы.
Обогащающиеся в последнее время очень быстро азиатские страны в сегодняшнее время продуцируют около 50% мирового ВВП. Это в большей степени обуславливает потребность в постоянной связи востока и запада.
В этой ситуации хорошие перспективы предстают перед странами Средней Азии, по которым протянутся транспортные пути в Европейский Союз.
Это подтверждает увеличение транзита товаров через страны Центральной Азии. Например, за начало текущего года транзит сквозь Азербайджан стал больше на 60% в сравнении с таким же периодом прошедшего года. Увеличился также объем товаров, перевозимые транзитом через Казахстан. Безусловно, в настоящее время это связано, главным образом, с транспортировкой грузов в Афганистан, в котором проходят операции международных сил, и ставшими более частыми в Пакистане атаками на колоны с грузом НАТО.
Другим азиатским государством, транзит грузов по территории которого хорошо решает задачу перевозки, является Кыргызстан.
В июле 2009 года Курманбек Бакиев подписал законодательный акт о ратификации киргизско-американских отношений. Была достигнута договоренность об основании на месте авиабазы «Манас» центра транзитных перевозок.
Более того, предприниматели из большого количества государств отлично осознают, что самое оптимальное сотрудничество имеет место лишь тогда, когда используются все пути транспортировки. И при условии, что для доставки груза на очень короткие дистанции более подходит автотранспорт, то международные перевозки имеют необходимость в железной дороге.
На сегодня, предположим, для Китая развитие доступа к рынкам ЦА, Кавказа и Европы возможно лишь через международный железнодорожный транзитный пункт «Достык – Алашанькоу».
Сегодня руководящие силы КНР разрабатывают возможность сообщения по железной дороге, в обход территории Казахстана, через Киргизию. Проект китайско-киргизской ЖД предусматривает прокладывание путей через Кыргызстан и Ошскую долину в Ферганскую долину и затем на Каспий. Далее поток груза пойдет через территорию Ирана на юг или в сторону Кавказа. Такой вот современный вариант Великого Шелкового Пути.
Для Киргизии этот план несет большую экономическую важность и особо необходим, чтобы в полной мере превратиться в транзитную страну. Китайско-кыргызская железная дорога не только объединит север и юг страны, но и откроет для государства путь к морским путям через Иран. Власти Киргизии имеют интерес и в том, чтобы, кроме главной трассы, осуществлять строительство боковых линий ж/д сообщения, ведь они дадут способ вывозить продукцию заводов.
На сегодняшний день перевозка грузов через Киргизию является одним из основных видов деятельности ЗАО «Транспортная Компания Кыргызстан».
Компания осуществляет транспортировку импортных товаров в контейнерах и вагонах железнодорожным и автомобильным транспортом. Отдел по работе с клиентами «Транзит Кыргызстан» подготовит для Вашего предприятия уникальный пакет обслуживания. Выполняется таможенное оформление груза, и потом последующее таможенное обслуживание до пункта прибытия.
Читайте также:
Просмотрено: 268 раз 28 мая 2010