Примерное проведение опыта и наблюдения «строение ниток»

Оборудование для данного наблюдения и опыта: образцы швейных ниток, ирис, мулине, штопка. Для более полного представления строения ниток учитель подготавливает наглядные пособия. Это могут б

Уроки труда в начальных классах » Уроки труда во 2 класссе Оборудование для данного наблюдения и опыта: образцы швейных ниток, ирис, мулине, штопка.

Для более полного представления строения ниток учитель подготавливает наглядные пособия. Это могут быть жгуты из ваты, скрученные в объемные нити, типа шнура, на которых хорошо видны витки в две-три пряди.

В ходе наблюдения учащиеся раскручивают концы имеющихся образцов ниток и убеждаются, что одинарные нитки ириса, мулине, штопки, краше, шерсти имеют два сложения. Если сравнить эти раскрученные, разрозненные нити с обычной по прочности, то можно заметить, что они легче рвутся. Швейные нитки бывают в три и более сложений. Чем больше сложений имеют нитки, тем они прочнее.

Проводя опыт и наблюдения на данную тему, учащиеся легко раскручивают концы ниток, делают необходимые выводы об их строении, о прочности ниток в зависимости от количества сложений в них.  
Читайте также:

  • Крученые материалы (нитки, пряжа)
  • Беседы, опыты и наблюдения
  • Проведение беседы на тему «иглы в работе с тканью»
  • Оформление классной коллекции образцов хлопчатобумажных ниток
  • Беседы, опыты и наблюдения
  • Просмотрено: 603 раз 10 марта 2010

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий