Формирование умения определять объем работы на 3-минутный интервал

Программные задачи. 1. Учить правильно выбирать объем работы соответственно указанному интервалу (3 минуты). 2. Воспитывать чувство удовлетворения от умения правильно планировать по времени

Знакомство дошкольников с временем и счетом Программные задачи.

  1. Учить правильно выбирать объем работы соответственно указанному интервалу (3 минуты).
  2. Воспитывать чувство удовлетворения от умения правильно планировать по времени деятельность.

Материал: песочные часы, куклы, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами для вырезания, ножницы.

Ход занятия.
— Дети, сегодня на занятии вы сами будете выбирать такое дело, которое можно успеть сделать за 3 минуты. Посмотрим, кто правильно сумеет выбрать работу, которую можно сделать ли 3 минуты.

1-е задание. На каком из этих листов можно успеть вырезать все фигуры за 3 минуты? Выбрать лист и сделать это за 3 минуты. Оценить правильность выбора, отметить, почему успел или не успел.
2-е задание. Сколько вещей можно успеть снять с куклы за 3 минуты? Раздевать куклу 3 минуты. Проверить время.
3-е задание. Сколько вещей можно успеть надеть кукле за 3 минуты? Надеть их за 3 минуты. Оценить правильность планирования.
4-е задание. Предложить дежурным детям определить, сколько столов они успеют подготовить к занятию по рисованию за 3 минуты, затем сделать это.  
Читайте также:

  • Закрепление умения определять объем работы на 5-минутный интервал
  • Ознакомление с длительностью 3-минутного интервала
  • Формирование навыка определять длительность 3-минутного интервала
  • Формирование умения определять объем работы на 5-минутный интервал
  • Закрепление представления о длительности 5-минутного интервала
  • Просмотрено: 408 раз 17 марта 2010

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий