Закрепление представления о длительности 5-минутного интервала

Программные задачи. 1. Закрепить представление о длительности 5-минутного интервала. 2. Учить контролировать время по песочным часам и часам-конструктору. 3. Сравнить возможный объем работы

Знакомство дошкольников с временем и счетом Программные задачи.

  1. Закрепить представление о длительности 5-минутного интервала.
  2. Учить контролировать время по песочным часам и часам-конструктору.
  3. Сравнить возможный объем работы для выполнения за 1 — 3—5 минут.

Материал: песочные часы на I—3—5 минут, часы-конструктор, материал для работы.

Ход занятия.
— Дети, мы выполняли разные задания за 1 минуту, за 3 минуты и за 5 минут и видели, что можно успеть сделать за это время. Сейчас сравним, что можно успеть сделать за I минуту, 3 минуты и 5 минут.
Вызвать трех детей и предложить им сесть за стол возле разных песочных часов, кто где хочет.

1-е задание. Вырезать на листе нарисованные фигуры: одному ребенку — 1 минуту, другому — 3 минуты, третьему — 5 минут. Следить по песочным часам, заканчивать с окончанием отведенного времени. В конце рассказать и сравнить, кто сколько успел и кто следил за временем.
2-е задание. Еще троим детям I минуту, 3 минуты и 5 минут строить домики из строительного материала. Сравнить, какую постройку можно успеть сделать за какое время.
3-е задание. Всем детям 5 минут строить домики из строительного материала. Следить за временем по песочным часам. Оценить своевременность окончания и сложность постройки.
4-е задание. В раздевальной комнате одеваться 5 минут, Выяснить, сколько вещей можно надеть за 5 минут.  
Читайте также:

  • Ознакомление с длительностью 3-минутного интервала
  • Ознакомление с длительностью 5-минутного интервала
  • Ознакомление с длительностью 10-минутного интервала
  • Формирование умения определять объем работы на 5-минутный интервал
  • Формирование навыка определять длительность 3-минутного интервала
  • Просмотрено: 576 раз 17 марта 2010

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий