Воспитателям Используя с этой целью детскую художественную литературу, прогулки и экскурсии, беседы о событиях современности, о людях труда и их отношениях, об исторических местах родного города и т. д.
Сколько интересного узнают воспитанники старшей группы с помощью воспитателя даже на тех улицах, на которых они бывали не раз! Вот на пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов на одном из домов появилась мемориальная доска, на которой написано, что теперь эта площадь названа именем 60-летия СССР. А почему она так названа, догадаться нетрудно, особенно когда впечатления от празднования юбилея страны у детей еще совсем свежи. Чуть позже дети узнали, что соседняя улица названа именем Н. К- Крупской. «Надежда Константиновна была ближайшим помощником и другом В. И. Ленина,— поясняет воспитатель.— А этот памятник поставлен в честь первого в мире космонавта Юрия Гагарина и площадь тоже названа его именем».
… Воспитатель принес в группу свежую газету и, показав в ней фотографии, пересказывает детям то, что прочитал: о лучших людях, их трудовых делах, буднях тружеников полей, характерных приметах современности. Дети узнают, что построен еще один участок газопровода, что лучших тружеников отмечают, их портреты висят на видном месте, о них пишут в газетах. А вот в газете сообщают о строительстве в их районе. И выйдя на другой день на прогулку, они еще раз находят подкрепление написанному: совсем рядом открылась новая школа.
Читайте также:
Просмотрено: 38 раз 10 декабря 2010