Физическое воспитание дошкольников Программное содержание. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.
Пособия. Малые мячи (диаметр 6—8 см) на полгруппы, несколько мячей большого диаметра, 10—12 кеглей, бруски.
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться; бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную.
II ч а с т ь. Игровые упражнения.
«Мяч о стенку». Одна подгруппа детей выстраивается в шеренгу перед стеной (заборчик, стенка веранды и т. д.) и одновременно бросает мяч о стенку и ловит его после отскока (расстояние ОТ стенки 3 м).
«Поймай мяч». Другая подгруппа делится на тройки. Двое встают на расстоянии 2 м, а третий — между ними. Игроки перебрасывают мяч друг другу, а третий старается коснуться или поймать его. Если это ему удается, он меняется местами с проигра-мшим. По сигналу воспитателя дети заканчивают упражнения и меняются местами.
«Не задень». Воспитатель ставит в два ряда кегли на расстоянии 30 см одна от другой. Дети выстраиваются в две колонны и по сигналу выполняют ходьбу на носках между кеглями, стараясь не задеть и не уронить их. Побеждает колонна, наиболее ловко выполнившая задание (2—3 раза). После ходьбы можно предложить легкий бег между кеглями.
Подвижная игра «Мышеловка».
IIIчасть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».
Читайте также:
Просмотрено: 0 раз 24 января 2011