Подведение итогов инспектирования дошкольного учреждения

Заключительным периодом проверки детского учреждения является оформление инспектором итогов обследования в форме акта. Составление этого документа требует серьезного анализа полученных дан

Воспитателям

Заключительным периодом проверки детского учреждения является оформление инспектором итогов обследования в форме акта. Составление этого документа требует серьезного анализа полученных данных о воспитательной и организационно-хозяйственной деятельности детского сада: непосредственные наблюдения, записи, беседы инспектора, документация и т. д.

Акт — это сугубо дифференцированный документ, который отражает итоги проверки конкретного дошкольного учреждения в данное время. И этот, пусть даже хорошо составленный, акт неприменим к другому учреждению, у которого другие условия, состав кадров, более опытная или, наоборот, начинающая заведующая и т. д.

Не может быть каких-то образцовых актов (их часто ищут инспектора в отделах народного образования или в методических кабинетах), подражая которым можно офбрмить полноценный документ по итогам инспектирования любого детского сада. Акт нельзя составлять шаблонно.

Однако к каждому акту необходимо предъявить определенные требования как в отношении структуры, так и содержания этого документа. В акте указывается: какое учреждение проверялось, кем, в какой период времени и по каким вопросам, на основании каких данных составлен акт, какая работа проведена инспектором.

При фронтальной первичной проверке дошкольных учреждений, кроме указанного, должно быть отражено:

1.Общие данные о детском учреждении: тип, в чьем ведении находится, количество групп, укомплектованность, детьми; состав кадров, повышение идейно-теоретического уровня и деловой квалификации. При повторной — указываются изменения, происшедшие со времени последней проверки.

2.Материально-хозяйственное состояние детского сада (помещение, оборудование, питание, бюджет, документация) .

3.Воспитательная работа в обследуемых возрастных группах по основным видам детской деятельности.

4.Работа с родителями и мероприятия по массовой педпропаганде.

5.Руководство заведующей детским садом.

6.Выводы и оценка работы. Предложения к распространению передового опыта и устранению недостатков (см. приложение № 1).

 
Читайте также:

  • Виды инспектирования и подготовка к их проведению
  • Итоги исследования дошкольных учреждений
  • Примерный план фронтального инспектирования дошкольного учреждения
  • Проверка работы заведующей
  • Длительность и выводы проверки детских учреждений
  • Просмотрено: 0 раз 16 мая 2012

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий