Ознакомление с длительностью 10-минутного интервала

Программные задачи. 1. Познакомить детей с длительностью 10-минутного интервала. 2. Учить определять длительность 5, 10 минут по часам. 3. Показать, что дети могут успеть сделать за 10 мину

Знакомство дошкольников с временем и счетом Программные задачи.

  1. Познакомить детей с длительностью 10-минутного интервала.
  2. Учить определять длительность 5, 10 минут по часам.
  3. Показать, что дети могут успеть сделать за 10 минут.

Материал: часы-конструктор и материал для рисования.

Ход занятия:
— На занятии сейчас будем рисовать вазу для цветов. Как вы думаете, дети, за сколько времени можно нарисовать вазу и раскрасить ее? Попробуем это сделать за 10 минут. А много ли это — 10 минут? Да, это 10 раз по 1 минуте, или 2 раза по 5 минут: 5 минут и еще 5 минут. Вот и попробуйте 5 минут рисовать вазу и еще за 5 минут ее раскрасить одной краской. (Объяснить, как рисовать.)

Как узнать по часам, что прошло 5 минут? А как узнать, что прошло 10 минут? Где будет большая стрелка через 10 минут?

Рисовать дети начинают вместе с пуском часов (рисуют без перерыва). За 1 минуту до истечения срока спросить, сколько осталось времени. Сколько минут дети работали? Что успели за 5 минут и за 10 минут?

Предложить придумать узор для украшения вазы и еще 10 минут разрисовывать вазу. Оценить своевременность окончания.  
Читайте также:

  • Ознакомление с длительностью 5-минутного интервала
  • Закрепление представления о длительности 5-минутного интервала
  • Формирование умения определять объем работы на 5-минутный интервал
  • Ознакомление с длительностью 3-минутного интервала
  • Ознакомление детей с часами и режимом дня в детском саду
  • Просмотрено: 710 раз 17 марта 2010

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий