Знакомство дошкольников с временем и счетом Программные задачи.
- Учить детей оценивать длительность своей работы.
- Закрепить знание детьми длительности 5-минутного интервала, сравнить длительность 5 минут с длительностью 1 минуты.
- Формировать чувство удовлетворения от умения точно определять временной интервал.
Материал: песочные часы на 3 и 5 минут, бумага, ножницы, клей, строительный материал.
Ход занятия.
— У меня песочные часы на 3 минуты и на 5 минут. Дети, сейчас вы будете выполнять работу за 3 минуты и за 5 минут, но без часов. Когда вам покажется, что время кончилось, прошло 3 минуты или 5 минут, сколько я скажу, вы кончите работать и уберете руки со стола, а я проверю, как вы оценили время.
1-е задание. 3 минуты строить дом из строительного набора. Закончить работу, когда покажется, что 3 минуты прошло. Оценить своевременность ее окончания.
2-е задание. 5 минут делать из бумаги коробочку: сложить лист, надрезать и склеить. Когда покажется, что 5 минут прошло, кончить работать.
3-е задание. 5 минут вырезать из бумаги фигуры, из которых потом сложить узор. Закончить работу, когда покажется, что прошло 5 минут. Оценить, кто правильно чувствует длительность и успевает закончить работу, выбирая нужный темп.
Читайте также:
Просмотрено: 475 раз 17 марта 2010