Формирование умения определять объем работы на 5-минутный интервал

Программные задачи. 1. Учить детей оценивать длительность своей работы. 2. Закрепить знание детьми длительности 5-минутного интервала, сравнить длительность 5 минут с длительностью 1 минуты

Знакомство дошкольников с временем и счетом Программные задачи.

  1. Учить детей оценивать длительность своей работы.
  2. Закрепить знание детьми длительности 5-минутного интервала, сравнить длительность 5 минут с длительностью 1 минуты.
  3. Формировать чувство удовлетворения от умения точно определять временной интервал.

Материал: песочные часы на 3 и 5 минут, бумага, ножницы, клей, строительный материал.

Ход занятия.
— У меня песочные часы на 3 минуты и на 5 минут. Дети, сейчас вы будете выполнять работу за 3 минуты и за 5 минут, но без часов. Когда вам покажется, что время кончилось, прошло 3 минуты или 5 минут, сколько я скажу, вы кончите работать и уберете руки со стола, а я проверю, как вы оценили время.

1-е задание. 3 минуты строить дом из строительного набора. Закончить работу, когда покажется, что 3 минуты прошло. Оценить своевременность ее окончания.
2-е задание. 5 минут делать из бумаги коробочку: сложить лист, надрезать и склеить. Когда покажется, что 5 минут прошло, кончить работать.
3-е задание. 5 минут вырезать из бумаги фигуры, из которых потом сложить узор. Закончить работу, когда покажется, что прошло 5 минут. Оценить, кто правильно чувствует длительность и успевает закончить работу, выбирая нужный темп.  
Читайте также:

  • Формирование навыка определять длительность 3-минутного интервала
  • Закрепление представления о длительности 5-минутного интервала
  • Ознакомление с длительностью 10-минутного интервала
  • Ознакомление с длительностью 3-минутного интервала
  • Ознакомление с длительностью 5-минутного интервала
  • Просмотрено: 475 раз 17 марта 2010

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий