Когнитивное развитие дошкольника » Уроки развития речи Цель: познакомить детей с приключениями маленького щенка; учить принимать участие в игре-драматизации; отрабатывать интонационную выразительность речи, правильное дыхание; упражнять в отчетливом произношении звуков з, ж, р.
Ход занятия
Воспитатель читает сказку (медленно). Дает детям возможность обменяться впечатлениями. Просит показать, как щенок долго рыл ямку около крыльца, спрашивает, кто выскочил из ямки.
Педагог предлагает детям поиграть: «Оля, Саша, Коля будут мохнатыми пчелами, а Ира, Женя, Володя — щенками. Щенки тихонечко подкрадутся к пчелам и коснутся их. Пчелы сердито загудят: «З-з-з-з, уж-ж-жалю, уж-ж-жалю». Как загудят?.. И полетят за щенками». Игра проводится 3—4 раза, всякий раз с новым составом участников.
Далее 2—3 раза обыгрывается концовка сказки — «диалог» кошки и щенка:
— Мяу!— сказала кошка.
— Ав-ав-ав!— залаял щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый пес, и зарычал: р-р-р-р!
Читайте также:
Просмотрено: 0 раз 19 января 2011