Чтение детям сказки «Цыпленок и Утенок» В. Сутеева

Воспитатель читает сказку. Спрашивает, почему цыпленок, войдя в воду, вдруг стал звать на помощь и уже не захотел больше плавать. Выслушивает ответы и обобщает их. Еще раз чи­тает произведен

Когнитивное развитие дошкольника » Уроки развития речи Чтение детям сказки «Цыпленок и Утенок» В. СутееваЦель: помочь детям понять содержание сказки; воспитывать навыки драматизации.

Ход занятия
Воспитатель читает сказку. Спрашивает, почему цыпленок, войдя в воду, вдруг стал звать на помощь и уже не захотел больше плавать. Выслушивает ответы и обобщает их. Еще раз читает произведение.
Далее воспитатель помещает на фланелеграф картинки, иллюстрирующие один из эпизодов сказки (их легко выполнить, ориентируясь на рисунки В. Сутеева в «Хрестоматии для маленьких».— М., 1987. Хорошо получается аппликационный вариант: утенок уже плывет, а цыпленок только шагнул в воду).
Воспитатель вызывает двоих детей и распределяет между ними роли. Дети, ориентируясь на картинки, проводят диалог:
— Я хочу купаться,— сказал Утенок.
— Я тоже,— сказал Цыпленок.
— Я плаваю,— сказал Утенок.
— Я тоже,— крикнул Цыпленок.— Сласите! Отрывок драматизируют 3—4 раза.
В заключение воспитатель еще раз читает весь текст.  
Читайте также:

  • Чтение детям сказки «Цыпленок» К. Чуковского
  • Чтение детям сказки «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеева
  • Чтение детям «Сказки о глупом мышонке» С. Маршака
  • Рассказывание детям сказки «Бременские музыканты» бр. Гримм
  • Чтение детям «Сказки об умном мышонке» С. Маршака
  • Просмотрено: 0 раз 18 января 2011

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий