Можно изготовить по нескольку закладок для книг, украшенных узором — орнаментом из квадратов, треугольников, прямоугольников.
Из геометрических фигур можно выполнить стилизованные сюжетные аппликации цветов, птиц, машин. Наиболее удачные аппликации оформляют простой рамкой.
Усложняя аппликации, ребятам предлагают дополнить композицию изображением различных предметов (трава, солнце, облака и т. п.), увеличением количества цветов бумаги, применением фона.
Можно поручить детям выполнить карточки с разным числом наклеенных фигур. Если карточки сделать двойными, то их можно применить как новогодние флажки.
На подобных работах дети осваивают своеобразие аппликаций, крупных цветовых пятен, значение обобщенных форм и условностей в цвете.
Рассмотрим типовое описание занятий с учащимися I — IV классов. Они проводятся по следующей структуре.
- Iэтап — сообщение темы и постановка цели: чему дети должны научиться на данном занятии, что нового узнать, что закрепить.
- IIэтап — подготовка рабочего места, проверка готовности к выполнению задания. (Как правило, подготовка к занятию осуществляется до его начала с помощью дежурных.)
- IIIэтап — подготовка к выполнению задания. Она включает в себя анализ образца, сравнение, сопоставление, показ приемов работы, постановку простейшего опыта, составление плана предстоящей работы.
- IVэтап — исполнение трудовых действий (самостоятельная работа учащихся).
- Vэтап — проверка правильности выполненных работ.
- VIэтап — подведение итогов занятия: чему научились, что нового
узнали.
Читайте также:
Просмотрено: 0 раз 21 сентября 2012