Цель: уметь на ощупь по форме узнать предмет и назвать его. Для игры используются картонная муфточка и мешочек с игрушками по количеству детей. Например, мячик, куколка, машина, тарелочка, шарик, кубик, кирпичик и т. п. Игрушки детям знакомы.
Ход игры: 5-6 детей сидят на стульях. Воспитательница показывает детям муфточку и мешочек с игрушками. Предлагает детям отвернуться и не смотреть, а в это время кладет в муфточку одну игрушку. Вызывает одного ребенка, дает ему муфточку, показывает, как вложить в нее руки и предлагает сказать, какая игрушка там лежит. Ребенок должен, ощупывая двумя руками, назвать игрушку. После этого
он вынимает ее и показывает детям.
В течение игры воспитательница предлагает детям по очереди опустить одну руку в мешочек, ощупать одну из игрушек, назвать ее и вынуть.
Потрогайте и угадайте, что я вам дала
Цель: определять на ощупь и называть знакомые предметы по форме.
Используются мелкие предметы, знакомые детям. Количество преметов соответствует количеству детей (шарик, кубик, кирпичик, катушка, карандаш и др.).
Ход игры: 5-6 детей сидят полукругом на стульях, воспитательница предлагает детям положить руки за спину, показывает мешочек с мелкими игрушками и говорит: «Сейчас я каждому из этого мешочка что-то положу в руку. Вы не смотрите, а потрогайте и узнайте. Потом я спрошу, у кого что есть». Обращается по очереди к детям: «Наташа, что у тебя в руках? Не смотри и скажи». — Наташа называет. — «Теперь покажи. Правильно. У тебя шарик, положи его в мешочек». Так, по очереди опрашивает каждого. При повторных занятиях комплект предметов обновляется и увеличивается количество детей до 10-12
Найти в Аренду элитные квартиры в Кыргызстане.