Упражнение в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость

«Проведи — не задень». Играющие выстраиваются в три-четы­ре колонны, в руках у каждого клюшка и шайба. Воспитатель дает задание: провести шайбу между кеглями, поставленными в один ряд (расст

Физическое воспитание дошкольников Упражнение в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкостьПрограммное содержание. Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость.

Пособия. Клюшки и шайбы по количеству детей.

I часть. Построение в колонну по одному; непрерывный бег за воспитателем (до 2 мин) между ледяными постройками; переход на ходьбу.

II часть. Игровые упражнения.
«Пас точно на клюшку». Дети разбиваются на пары, в руках у каждого по клюшке и у одного шайба. Играющий несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, а он, поймав ее, тем же движением возвращает обратно. Воспитатель следит, чтобы дети не подбрасывали шайбу, как мяч, а передавали ее скользящим движением друг другу, свободно расположившись по всей площадке.
«Проведи — не задень». Играющие выстраиваются в три-четыре колонны, в руках у каждого клюшка и шайба. Воспитатель дает задание: провести шайбу между кеглями, поставленными в один ряд (расстояние между ними 1 м). По сигналу воспитателя начинают игроки, стоящие в колоннах первыми. Как только они пересекут условную линию и встанут лицом к играющим, в игру вступает следующий игрок. Таким образом надо провести шайбу с одной стороны площадки на другую и встать в свою колонну. Побеждает команда (колонна), правильно и быстро выполнившая задание.
Подвижная игра «Горелки». Играющие встают в две колонны, взявшись за руки, впереди — водящий. Дети хором произносят:

«Гори, гори ясно, Птички летят,
Чтобы не погасло. Колокольчики звенят!
Глянь на небо: Раз, два, три — беги!»

С последним словом стоящие в последней паре опускают руки и бегут в начало колонны — один справа, другой слева от нее. Водящий пытается поймать одного из детей, прежде чем он успеет опять взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сделать, то он берется за руки с пойманным и они становятся впереди колонны. Оставшийся без пары становится водящим. Для увеличения двигательной активности детей можно построить парами в две-три колонны.

III часть. Ходьба в колонне по одному, построение в круг, игра малой подвижности «Летает — не летает».  
Читайте также:

  • Упражнение в прокаты­вании плоских обручей
  • Упражнение детей в непрерывном беге в среднем темпе
  • Игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках
  • Развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом
  • Разучивание игры «Посадка картофеля». Упражнения в прыжках
  • Просмотрено: 0 раз 25 января 2011

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий