Обучение спуску с пологого склона и подъему «лесенкой»

«Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции (обозначается черта или кладется шнур, верев­ка). По сигналу воспитателя дети бросают снежки — кто дальше. Для орие

Программное содержание. Закреплять навык скользящего шага; продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему «лесенкой»; повторить игровые упражнения с
бегом и прыжками; метание снежков на дальность.

I ч а с ть. Дети делятся на две подгруппы: одна катается с горки на санках парами, вторая обучается подъему на склон «лесенкой». Воспитатель показывает, каким образом выполняется этот подъем. Надо встать боком к склону, лыжи расположить параллельно одна другой, затем сделать шаг в сторону подъема и резким движением поставить лыжу на внешнее ребро; следующим движение приставить к ней другую лыжу, опираясь на ее внутреннее ребро. В таком же порядке повторяются все остальные движения.
С горки дети спускаются в основной стойке, ноги полусогнуты (рис. 14). Ходьба на лыжах на дистанцию до 50 м. После того как дети первой подгруппы выполнят упражнения на лыжах — спуск, подъем и прохождение определенной дистанции, воспитатель подает команду к смене упражнений.

II часть. Игровые упражнения.
«Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции (обозначается черта или кладется шнур, веревка). По сигналу воспитателя дети бросают снежки — кто дальше. Для ориентира на разном расстоянии ставятся флажки на подставке или цветные кегли. После броска воспитатель сообщает, кто бросил дальше. Затем подходит вторая подгруппа детей и также выполняет метание снежков на дальность. По окончании упражнения в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли наилучших результатов.
Подвижная игра «Мороз-Красный нос».

III часть. Ходьба «змейкой» между постройками за воспитателем.

Развитие и воспитание дошкольников