Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах

«Смелые воробышки». Дети строятся в круг, перед каждым лежит по два снежка. В центре находится кошка. Дети изобра­жают воробышков и по сигналу воспитателя впрыгивают через снежки в круг и вы

Физическое воспитание дошкольников Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногахПрограммное содержание. Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков до цели.

Пособия. 10—12 кеглей.

I часть. Одна подгруппа детей занимается с воспитателем, отрабатывая скользящий шаг в сочетании с энергичной работой рук (дистанция до 50 м).
Вторая подгруппа в это время лепит снежки и выкладывает их горками вдоль обозначенной воспитателем линии (шнуром, веревкой и т. д.) с таким расчетом, чтобы на каждого пришлось по 3—4 снежка. После того как первая подгруппа закончит ходьбу на чижах, по сигналу воспитателя дети меняются: первая лепит сежки и выкладывает на другой линии, а вторая надевает лыжи и выполняет задание.

II ч а с т ь. Игровые упражнения.
«Метко в цель». Играющие выстраиваются шеренгой, на рас-стояннии 4 м от них воспитатель ставит цветные кегли. По сигналу лети метают снежки, стараясь их сбить. Затем подходит вторая подгруппа детей и также выполняет броски по цели (рис. 10).
«Смелые воробышки». Дети строятся в круг, перед каждым лежит по два снежка. В центре находится кошка. Дети изображают воробышков и по сигналу воспитателя впрыгивают через снежки в круг и выпрыгивают обратно по мере приближения кошки. Воробей, до которого коснулась кошка, получает штрафное очко, но из игры не выбывает. Через некоторое время воспитатель останавливает игру, подсчитывает количество проигравших, и выбирается новый водящий. По окончании игрового упражнения отмечается самая ловкая кошка и смелые, ловкие воробышки, не попавшие к ней в лапы.

III часть. Ходьба между кеглями, поставленными на расстоянии 50 см одна от другой. Дети идут между кеглями в быстром темпе, стараясь их не задевать и не нарушать цепочку.

 
Читайте также:

{related-news}

Просмотрено: 0 раз 24 января 2011

Развитие и воспитание дошкольников
Добавить комментарий