Физическое воспитание дошкольников Программное содержание. Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и Ковкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.
Пособия. Ленточки для игры, 3 мяча (диаметр 20—25 см), I шнура, 2 кубика.
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитании бег с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой, без паузы; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «Стоп!» — остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
II ч а с т ь. Игровые упражнения.
«Мяч водящему». Играющие строятся в три-четыре колонны. На расстоянии 2—2,5 м от первых игроков становятся водящие с мячом в руках. Воспитатель проводит черту (кладет шнур) для игроков всех колонн и для водящих. По сигналу воспитателя водящие бросают мячи первым игрокам колонн, а те возвращают их водящим и перебегают в конец своей колонны (вся колонна друг за другом постепенно передвигается к исходной линии). Когда первым в колонне снова окажется игрок, начавший игру, он поднимает вверх руку — команда победила. Игра повторяется.
«По мостику». Из шнуров выкладывается дорожка (ширина 15 см), посредине ставится кубик. Воспитатель предлагает пройти «по мостику» на носочках, руки за головой, на середине перешагнуть через препятствие и пройти дальше (2—3 раза).
Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками).
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
Программное содержание. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии.
Читайте также:
Просмотрено: 0 раз 24 января 2011