Факты утомляемости: невнимание, рассеянность, отвлекаемость.
VI.Поведение детей на занятии: соблюдение установленных правил, отношение к указаниям и требованиям воспитателя, дисциплинированность, взаимоотношения между детьми, отношение к работе сверстников.
VII.Результаты занятия, усвоение детьми программного материала, воспитательное значение занятия.
Подведение итогов в конце занятия, обсуждение результатов работы, оценка педагога и самих детей.
VIII.Анализ плана занятия и отражение в учете результатов обучения детей.
IX.Положительный опыт, недостатки и трудности в методике обучения и в учебной деятельности детей. Советы к их преодолению.
X.Руководство заведующей и воспитателя-методиста проведением занятий: сроки просмотра занятий, качество советов воспитателю о содержании, методике занятий и поведении детей.
Читайте также:
{related-news}
Просмотрено: 0 раз 16 мая 2012