Речь детей на занятии, ее правильность и ошибки

Факты утомляемости: невнимание, рассеянность, отвлекаемость. VI.Поведение детей на занятии: соблюдение установленных правил, отношение к указаниям и требованиям воспитателя, дисциплинирован

Воспитателям

Факты утомляемости: невнимание, рассеянность, отвлекаемость.
VI.Поведение детей на занятии: соблюдение установленных правил, отношение к указаниям и требованиям воспитателя, дисциплинированность, взаимоотношения между детьми, отношение к работе сверстников.

VII.Результаты занятия, усвоение детьми программного материала, воспитательное значение занятия.

Подведение итогов в конце занятия, обсуждение результатов работы, оценка педагога и самих детей.

VIII.Анализ плана занятия и отражение в учете результатов обучения детей.

IX.Положительный опыт, недостатки и трудности в методике обучения и в учебной деятельности детей. Советы к их преодолению.

X.Руководство заведующей и воспитателя-методиста проведением занятий: сроки просмотра занятий, качество советов воспитателю о содержании, методике занятий и поведении детей.

 
Читайте также:

{related-news}

Просмотрено: 0 раз 16 мая 2012

Развитие и воспитание дошкольников
Добавить комментарий