Требовательность к детям должна быть справедливой, обоснованной, последовательной, направляющей. Такая требовательность помогает ребенку находить нужные формы поведения.
Требования
к детям воспитатель строит в перспективе на развивающуюся личность. В процессе развития дошкольник приобретает способность к волевым усилиям, возрастают его сознание и интеллект, накапливается багаж нравственных представлений. На каждой новой возрастной ступени ребенок стремится проявить все большую самостоятельность, активно использовать свои возросшие силы и возможности. Поэтому требования к нему не могут быть статичными: их необходимо перестраивать в соответствии с возрастными изменениями дошкольника. Требования возрастают не только по своему объему, но и по степени трудности, однако они должны быть посильны и понятны ребенку — только тогда можно рассчитывать на их сознательное выполнение.
Требования к детям воспитатель должен строить в перспективе на развивающуюся личность
Требовательность к детям должна быть справедливой, обоснованной, последовательной, направляющей. Такая требовательность помогает ребенку находить нужные формы поведения... Требовательность