В современную корпоративную культуру прочно вошла традиция создания и распространения фирменной сувенирной продукции. Сувенир с корпоративной символикой – важная часть грамотной маркетинговой политики и эффективного взаимодействия с клиентской аудиторией, партнерами и контрагентами компании. Фирменная подарочная продукция должна создаваться и выбираться с огромной ответственностью, поскольку является мощным инструментом формирования положительного имиджа бренда.
1. Качественная сувенирная продукция по определению должна соответствовать фирменному стилю и философии бренда. По сути корпоративный сувенир служит органичным продолжением месседжа, который несет в себе миссия компании. Если эта информация отражена в самом лого фирмы, то и носитель для логотипа необходимо подбирать подходящий. Несоответствие в восприятии самого сувенира и украшающей его символики может иметь обратный желаемому руководством компании эффект.
2. Сувенирная продукция не может не нести позитивной информации. По данным психологов наиболее эффективна та рекламная информация, которая оказывает влияние на эмоциональную сферу человека. В соответствии с устоявшейся классификацией, позитивными эмоциями являются радость и интерес. Соответственно их и должна вызывать сувенирная продукция, преподносимая важным для компании персонам. Иными словами, корпоративные сувениры должны быть позитивными и интересными.
Имиджевый оттенок, которым обладает корпоративная сувенирная продукция – важная составляющая её успешного маркетингового эффекта. По данным московского агентства «Реклама Сегодня», большинство клиентов для сувениров с фирменной атрибутикой выбирают продукцию, ассоциирующуюся с рабочим процессом – ручки, блокноты, календари и многое другое.
Существует и другая, сравнительно новая, но уже приобретающая массовость тенденция, позаимствованная у европейской бизнес-культуры. В качестве сувенирной продукции с фирменной символикой используются предметы, уместные не на работе, а в домашней непринужденной обстановке: пледы, полотенца, халаты и другие атрибуты семейного уюта. Таким образом подчеркивается забота компании о клиенте, а также то, что отношения между партнерами не ограничиваются деловой рутиной.
История слова «сувенир» говорит о том, что своими корнями оно восходит к французскому языку и дословно переводится как «память». Итак, сувенир – это памятный подарок. Ни одна современная респектабельная компания не может обойтись без арсенала таких небольших памятных презентов, а само наличие у компании подобной рекламной продукции многое говорит о статусе фирмы.
Рекламное агентство «Реклама Сегодня» осуществляет полный цикл по созданию корпоративной подарочной продукции, а также предлагает своим клиентам широчайший ассортимент сувенирных изделий из стран Запада и Востока:
— промо сувениры – сувенирная продукция, направленная на повышение узнаваемости бренда, распространяется на экспо-мероприятиях, промо-акциях и т.д.,
— бизнес-сувениры – более статусные подарки, предназначенные для потенциальных или реальных клиентов и партнеров, имеют ограниченный тираж выпуска
и должны подчеркивать значимость клиента или партнера для компании
— VIP-сувениры – дорогостоящие эксклюзивные подарки, часто выпускаются в единственном экземпляре. Направлены на подчеркивание статуса адресата такого сувенира.
Материал предоставило рекламное агентство «Реклама Сегодня» (rada.ru) +7 (495) 627-57-51