Школа обучения плаванию грудных детей

Первый класс Обучение младенца плаванию в первом классе начинается с 3-недельного возраста и состоит из 23—25 занятий. Продолжительность занятий составляет от 15 до 30 минут (в конце первого

Здоровье и гигиена Школа обучения плаванию грудных детей Первый класс
Обучение младенца плаванию в первом классе начинается с 3-недельного возраста и состоит из 23—25 занятий. Продолжительность занятий составляет от 15 до 30 минут (в конце первого класса). Температура воды снижается с 37 °С до 34°С.

Поддержка «солдатиком». Учитель и ученик в ванне. Ладонью левой руки учитель поддерживает голову лежащего на спине поперек ванны ребенка, а правой обхватывает сверху область его таза.

Поддержка «подводной подушкой». Учитель сидит в ванне, вытянув ноги, лежит на спине над его ногами, занимая продольное положение. Ладони учителя плотно соединены, образуя широкое и гибкое ложе (подводную подушку). Голова ребенка слегка приподнимается предплечьями учителя и затылком упирается в его грудь. Такая поддержка может быть «скользящей»: на первых занятиях ладони учителя подводятся под бедра ребенка, на последующих занятиях — под таз, затем — под спину и, наконец, только под затылок. Побуждая ребенка выполнять движения ногами, учитель обхватывает бедра ребенка так, чтобы большие пальцы были сверху.

Поддержка «двойным замком» в положении на спине. Ребенок лежит на спине затылком к учителю, находящемуся вне ванны. Учитель наклоняется над ванной, его ладони сомкнуты под спиной ученика. Большими пальцами рук, как замком, он обхватывает сверху плечи ребенка.

Поддержка «двойным замком» в положении на груди. Учитель находится вне ванны. Ребенок лежит на груди лицом к нему. Ладони учителя подводятся под грудь ребенка, а большие пальцы сверху захватывают его плечи и верхнюю часть спины. Подбородок ребенка поддерживается запястьями учителя.

Поддержка «ложкой». Ребенок лежит на спине, учитель, наклоняясь над водой, ладонью одной руки, сложенной «ложкой», поддерживает его затылок. Со временем можно пробовать поддерживать ребенка растопыренными пальцами, затем кончиками 2—3 пальцев.

Поддержка для отдыха в полувертикальном положении. Левая рука сидящего в ванне учителя согнута в локтевом суставе под прямым углом и почти прижата к телу. Ребенка в положении полусидя помещают на предплечье, спиной и затылком он опирается на грудь и плечо учителя. Свободной правой рукой учитель поливает головку ребенка тепловой водой.

Поддержка для отдыха в вертикальном положении. Учитель находится вне ванны. Левой ладонью с растопыренными пальцами он обхватывает грудь ребенка и переводит его в вертикальное положение так, чтобы его большой палец поддерживал подбородок малыша. Правой рукой учитель поддерживает затылок ребенка.

Поддержка «дугой» в положении на груди. Учитель (вне ванны) смыкает 4 пальца левой руки и оттягивает ее большой палец. На образовавшийся изгиб («дугу») укладывается и слегка приподнимается подбородок ребенка. Правой рукой учитель поддерживает его под живот.

К основным плавательным упражнениям относятся покачивания, проводки, погружения.  
Читайте также:

{related-news}

Просмотрено: 509 раз 4 мая 2010

Развитие и воспитание дошкольников
Добавить комментарий