Яркая реклама
Каждый сойдется с нами во мнении, что воздушные шары привлекают внимание любого, даже самого взрослого и серьезного человека. Парящий в воздухе яркий шарик становится центром внимания, пусть даже не на самое долгое время. Именно этот принцип и стал залогом успешного применения воздушных шаров в бизнесе.
Воздушные шары для рекламной акции используются везде и повсюду. Людям давно наскучили плакаты, бегущие строки на телевидении или привычные рекламки в прессе. Мало что может стать таким же оригинальным и необычным. Огромный, яркий воздушный шар с привлекательным логотипом или кратким, но емким слоганом акцентирует на себе внимание ваших потенциальных покупателей. Остановив свой выбор на столь примечательном способе рекламы, вы точно не прогадаете.
Реклама на воздушных шарах — это эффективный и экономически выгодный способ заинтересовать публику. Покачивающийся на воздушных волнах около здания торговли или бизнес-центра ваш шар будет настоящим маяком для клиентов и посетителей. Такой способ привлечения внимания выставит вас и вашу фирму в самом выгодном свете.
Воздушные шары бывают различных форм и размеров, однако, есть пара нюансов, которые вы должны учесть, прежде чем заказывать подходящий:
- во-первых, для рекламных целей лучше всего подойдет шар-сфера, так как он имеет бОльшую площадь для печати;
- во-вторых, вам требуется тщательно рассчитать размер печатаемого изображения. Так как длинный список перечислений всех достоинств вашего предприятия и его товаров будет тяжело читаться, лучше всего придумать яркий и краткий слоган, который будет выполнен большими буквами. Для наиболее удачного восприятия дополните его картинкой. Такая информация прочно закрепится в подсознании возможных клиентов и покупателей.
Созданный привлекательный образ вашей компании обеспечит вам первые места среди ваших конкурентов и завоюет популярность множества поклонников.
Читайте также:
Просмотрено: 0 раз 2 июня 2011