Особенности методики проведения занятий в смешанной группе

Если дети в группе резко отличаются по возрасту, то их распределяют в две подгруппы: в младшую и старшую. Упражнения подбираются отдельно для каждой подгруппы, и занятия проводятся отдельно.

Физическое воспитание дошкольников Особенности методики проведения занятий в смешанной группеЕсли дети в группе резко отличаются по возрасту, то их распределяют в две подгруппы: в младшую и старшую. Упражнения подбираются отдельно для каждой подгруппы, и занятия проводятся отдельно.

Если возрастная разница небольшая (5 и 6 лет), то занятие может проводиться одновременно со всеми детьми. В этом случае совместно выполняются построения (в колонну по одному, по три, по четыре, в круг, врассыпную). Во время ходьбы, бега, общеразвивающих упражнений воспитатель регулирует физическую нагрузку, увеличивая ее для детей старшего возраста Более сложные упражнения требуют деления на подгруппы, потому что количественные показатели (например, длина и высота прыжка) не могут быть одинаковыми для всех детей. Поэтому прыгают в высоту сначала младшие дети, а затем старшие. Выполняя упражнения для развития равновесия, младшие дети идут по скамейке, а старшие ― по ее рейке. Подвижные игры усложняются, чтобы они были посильны и интересны для всех детей.

В заключительной части могут использоваться виды ходьбы разной сложности и варьироваться задания в одной и той же игре.  
Читайте также:

  • Методика проведения утренней гимнастики для детей
  • Упражнения для развития равновесия у детей
  • Характеристика программы по физическому воспитанию
  • Общеразвивающие упражнения для детей
  • Особенности методики проведения занятий с детьми раннего возраста
  • Просмотрено: 911 раз 15 марта 2010

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий