Разучивание игры «Посадка картофеля». Упражнения в прыжках

«Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так...» Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показыва­ет какое-нибудь движение, и все

Физическое воспитание дошкольников Разучивание игры «Посадка картофеля». Упражнения в прыжкахПрограммное содержание. Упражнять в медлен-ом беге до 1,5 мин; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках; развивать внимание в игре «Затейники».

Пособия. Мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей, 3 мешочка, 15—20 мелких предметов, 15—20 кружков.

I ч а с т ь. Ходьба «змейкой» в колонне по одному между предметами, бег в медленном темпе до 1,5 мин, ходьба врассыпную, бег между предметами (в чередовании).

II часть. Игровые упражнения.
«Посадка картофеля». Дети выстраиваются в три-четыре колонны перед линией старта. У детей, стоящих в колоннах первыми, в руках по одному мешочку с 5—6 мелкими предметами — картофелинами. Напротив колонн, в 10—12 м от стартовой линии, чертят кружки по количеству картофелин, т. е. 5—6 штук (можно положить кружки из фанеры, картона).
По сигналу воспитателя первые игроки бегут к своим кружкам и раскладывают картофелины по одной в каждый кружок, затем возвращаются обратно с пустыми мешками и передают их следующим игрокам своей колонны. Те бегут к кружкам, собирают картофелины в мешки, возвращаются и передают их дальше. Таким образом, одни сажают картошку, другие собирают ее. Выигрывает команда, игроки которой быстро и без потерь выполнят задание. Игра начинается по условному сигналу воспитателя; далее игроки приступают к бегу, после того как получат в руки полный или пустой мешочек (3—4 раза).

«Попади в корзину» (баскетбольный вариант). Играющие (с мячами) располагаются полукругом вокруг корзины, и воспитатель показывает, как надо бросать мяч: ноги слегка расставлены и согнуты, мяч в обеих руках у груди — это исходное положение;
описав небольшую дугу вниз на себя и выпрямляя руки вверх, е бросить мяч с одновременным разгибанием ног. Пальцы при этом мягким толчком направляют мяч в корзину.

После показа и объяснения дети поочередно, в колонне по одному (6—8 детей), выполняют броски с места в корзину. Вторая подгруппа детей в это время выполняет другое задание — «Проведи мяч» (ведение мяча одной рукой на расстояние 4—5 м). По сигналу воспитателя игроки меняются местами и приступают к выполнению очередного задания.
Подвижная игра «Ловишки-перебежки».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники». Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
«Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так…»
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).  
Читайте также:

  • Развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом
  • Упражнение детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой
  • Упражнение в прокаты­вании плоских обручей
  • Упражнение в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость
  • Игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках
  • Просмотрено: 0 раз 24 января 2011

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий