Упражнения в прыжках и в метании

Характерным для детей данного возраста является то, что они правильно воспринимают указания воспитателя и выполняют упражнения в соответствии со своими возмож­ностями — подбрасывают мяч невы

Физическое воспитание дошкольников Упражнения в прыжках и в метанииУпражнения в прыжках
В старшем дошкольном возрасте арсенал упражнений значительно увеличивается. Наблюдается более сильное отталкивание от почвы, энергичный взмах рук, лучшая согласованность движений во всех фазах выполнения прыжков в высоту, в длину и т. д. Дети старшей группы достаточно хорошо справляются с нагрузками, и количество упражнений может быть увеличено, однако в большей мере следует обращать внимание на качественную сторону выполняемых заданий.
Наряду с повторением прыжков на двух ногах на месте или с продвижением вперед обучают прыжкам в длину и высоту с разбега, в длину с места, через короткую скакалку.

Упражнения в метании
Дети шестого года способны анализировать движения, что помогает им осваивать различные задания: точно попасть в цель (вертикальную и горизонтальную), энергично замахиваясь и приняв правильное исходное положение, бросить мяч на дальность. В упражнениях в переброске мяча, бросании и ловле необходима достаточно хорошая ориентировка в пространстве и времени.
Характерным для детей данного возраста является то, что они правильно воспринимают указания воспитателя и выполняют упражнения в соответствии со своими возможностями — подбрасывают мяч невысоко (на 50—60 см), меняют позу, направляют руки в сторону летящего мяча, что свидетельствует о значительном совершенствовании координации движений.  
Читайте также:

  • Упражнение в прыж­ках на двух ногах и метании в вертикальную цель
  • В старшей группе содержание и правила подвижных игр становятся сложнее и ра …
  • Разучивание прыжка в длину с разбега
  • Закономерности формирования двигательных навыков
  • Характеристика физических упражнений
  • Просмотрено: 0 раз 21 января 2011

    Развитие и воспитание дошкольников
    Добавить комментарий