Игры после дневного сна в детском саду

Наличие благоприятных условий для сюжетно-ролевых и строительных игр, для игр-драматизаций и самостоятельной художественной деятельности детей (разыгрывание коротких сценок, инсценировок,

Воспитателям

  1. Наличие благоприятных условий для сюжетно-ролевых и строительных игр, для игр-драматизаций и самостоятельной художественной деятельности детей (разыгрывание коротких сценок, инсценировок, использование музыкальных игрушек и др.).
  2. Характер и содержание игр, деятельность детей в них.

Распределение играющих по видам игр (желание, совет педагога и др.), устойчивость состава играющих группок.

        3.  Особенности руководства воспитателя: поощрение продолжения ранее начатых игр, помощь отдельным детям и группам детей в выборе новых игр, объединение небольших играющих групп в большие (старшие группы), разговоры с детьми о проведенных и намечающихся играх, о темах постройки.

Внимание к развитию инициативы, смекалки, сообразительности детей в дидактических играх.

Поощрение желания петь песни, плясать, слушать грамзаписи, чтение любимой сказки, стихотворения.

Привлечение внимания детей к уборке игровых материалов. Умение детей подготовительной к школе группы убирать игрушки без напоминания взрослых.

VI.Анализ плана и учета воспитателя по вопросу руководства играми детей в течение дня.

VII.Оценка выявленного положительного опыта. Анализ недостатков по этому разделу работы. Советы воспитателю в устранении их.

VIII.Выяснение роли заведующей и воспитателя- методиста в руководстве играми детей в течение дня: систематичность наблюдения игр в их последовательности, беседы с воспитателями по поводу того или иного вида игр и методических приемов, о вовлечении детей в игры, устранение недостатков, создание условий для игр в помещении и на участке.  
Читайте также:

{related-news}

Просмотрено: 0 раз 16 мая 2012

Развитие и воспитание дошкольников
Добавить комментарий