Повто­рить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями

Вначале дети вы­полняют упражнение в ползании по гимнастической скамейке, за­тем упражнение в равновесии в медленном темпе, обходят пособия с внешней стороны и встают в конец своей колонны.

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями.

Пособия. 2 гимнастические скамейки, кегли и набивные мячи (по 12 шт.), по одному кольцу на каждого ребенка.

I часть. Построение в колонну по одному; ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя; игровое упражнение Быстро в колонны».

II часть. Обще развивающие упражнения с кольцом.

1. И. п.: основная стойка, кольцо в прямых руках перед собой хватом двумя руками за середину снаружи. 1-2 повернуть кольцо выкрутом рук до положения обратным хватом; 3-4 вернуться в исходное положение (рис. 24) 5-6 раз.
2. И. п.: основная стойка, кольцо в обеих руках внизу хватом двумя руками за середину снаружи. 1 присесть, кольцо вверх; 2 вернуться в исходное положение (6-7 раз).
3. И. п.: ноги на ширине плеч, кольцо в правой руке внизу. 1 руки в стороны; 2 руки вверх, переложить кольцо в другую руку; 3 руки в стороны; 4 вернуться в исходное положение. То же другой рукой (6-8 раз).
4. И. п.: ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке внизу. 1 поднять левую согнутую ногу, переложить под ней кольцо в другую руку; 2 опустить ногу, вернуться в исходное положение. То же правой ногой (6 раз).
5. И. п.: ноги на ширине плеч, кольцо внизу хватом обеих рук за середину снаружи. 1 прямые руки вперед; 2 наклониться, коснуться кольцом пола; 3 выпрямиться, кольцо вперед; 4 вернуться в исходное положение (5-6 раз).
6. И. п.: основная стойка, кольцо на голове, руки на поясе.
7. И. п.: кольцо на полу, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вокруг кольца вправо (на счет 1-4) и влево (на счет 5-8) ;3-4 раза.

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки) 2-3 раза.
2. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе (2-3 раза).
3. Прыжки на двух ногах между кеглями (2-3 раза). Воспитатель ставит параллельно одна другой две скамейки,
вдоль них (в две линии) кладет набивные мячи. Вначале дети выполняют упражнение в ползании по гимнастической скамейке, затем упражнение в равновесии в медленном темпе, обходят пособия с внешней стороны и встают в конец своей колонны.
После того как ребята выполнят оба задания, пособия убираются и ставятся в две линии кегли на расстоянии 50 см одна от другой. Двумя колоннами поточно дети прыгают на двух ногах между кеглями, возвращаются с внешней стороны и встают в конец своей колонны.

Детские тренажеры привозят к нам в страну в основном из Китая, и используют для этого контейнерные перевозки, так как они значительно дешевле, чем доставка груза авиасообщением.

Подвижная игра Караси и щука. Один ребенок выбирается щукой, остальные играющие делятся на две группы. Одна из них образует круг это камешки, другая караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за пределами круга.
По сигналу воспитателя: Щука!она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-нибудь из играющих и присесть, спрятаться за камешки. Пойманные щукой караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с другой щукой.
По окончании игры, которая повторяется 3-4 раза, воспитатель отмечает водящего, поймавшего больше всего карасей.

III часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким игроком — щукой.
Основные виды движений.
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (2 раза).
2. Ходьба с перешагиванием через мячи боком, поднимая высоко колени (2-3 раза).
3. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями (2 -3 раза).

Развитие и воспитание дошкольников