Упражнение детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону

Дети делятся на две подгруппы. Одна выполняет упражнение в равновесии, где основное внимание воспитатель уделяет сохране­нию устойчивого равновесия, высокому подниманию колен; носок оттянут,

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.

Пособия. 2 гимнастические скамейки, 4—5 набивных мячей, малые мячи на полгруппы.
I часть. Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону.

II часть.
Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 —руки в стороны; 2 — руки к плечам; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться й исходное положение (6—8 раз).
2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — лубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться
исходное положение (6—7 раз).
3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — аклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стоны; 4 — вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. —2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; —4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под оленом; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положе-ие. Так же под правой ногой (8 раз).
6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет —8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кру-
м и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3—4 раза).
7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1—отставить равую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в сходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).

Основные виды движений.
1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с пере-агиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии двух агов ребенка, руки на поясе (2—3 раза).
2. Прыжки на двух ногах
с продвижением вперед (расстояние 4 м) до флажка (2—3 раза).
3. Бросание мяча (диаметр 8—10 см) о стену с расстояния 3 м одной рукой, а ловля двумя руками (8—10 раз).
Дети делятся на две подгруппы. Одна выполняет упражнение в равновесии, где основное внимание воспитатель уделяет сохранению устойчивого равновесия, высокому подниманию колен; носок оттянут, голову и спину держать прямо. Вторая подгруппа детей выполняет упражнения с мячом, бросая о стену. После того как первая подгруппа выполнит задание в равновесии 2—3 раза, дети меняются местами.
Прыжки на двух ногах дети выполняют поточным способом в две колонны. Возвращаются в свою колонну с внешней стороны шагом.
Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра «Что изменилось?».
Основные виды движений.
1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи, руки за головой (2—3 раза).
2. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м (2—3 раза).
3. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах, и ловля его двумя руками после отскока от пола (8—10 раз).

Развитие и воспитание дошкольников