Бросание снежков на дальность и в цель

Построение в колонну по одному, перестроение в круг, вокруг снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспита­теля дети идут сначала медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег. Че

Программное содержание. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.
Пособия. 3
обруча.

I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в круг, вокруг снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспитателя дети идут сначала медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег. Через 2—3 круга воспитатель останавливает детей и предлагает им изменить направление движения. Ходьба и бег выполняются в другую сторону (можно придумать сюжет — двигаются конькобежцы, лыжники или просто кружатся снежинки).

II часть. Игровые упражнения.
«Точно в круг». Воспитатель кладет три обруча и предлагает детям встать на расстоянии 2—3 м от них, положив снежки у ног (предварительно каждый лепит по три снежка). По сигналу воспитателя они бросают снежки в круг одной рукой снизу. Количество снежков можно увеличить.
«Кто дальше». Дети выстраиваются в две шеренги. По сигналу воспитателя дети первой шеренги метают по три снежка на дальность. В качестве ориентира можно положить те же обручи на разное расстояние — на 6, 8 и 10 м. Воспитатель отмечает самые дальние три броска. Подходит вторая подгруппа и также выполняет задание.
Подвижная игра «Ловишки-перебежки».

III часть. Ходьба за самым ловким и быстрым ловишкой.

Развитие и воспитание дошкольников