Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, поворотов; повто­рить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками

«По местам». На противоположных сторонах площадки в две шеренги ставятся санки. Одна шеренга от другой располагается на расстоянии 12—15 м. Около санок встают по паре детей. По сиг­налу восп

Физическое воспитание дошкольников Программное содержание. Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками.

I часть. Одна подгруппа детей занимается с воспитателем ходьбой и упражнениями на лыжах: ходьба по лыжне «змейкой», обходя 6—8 палок, стоящих на расстоянии 2 м друг от друга (огибание проводится поочередно справа и слева); спуск со склона в основной стойке; ходьба скользящим шагом на расстояние до 100 м.
Вторая подгруппа в это время катается с пологой горки на санках парами.
По сигналу воспитателя дети меняются местами.

II часть. Игровые упражнения.
«По местам». На противоположных сторонах площадки в две шеренги ставятся санки. Одна шеренга от другой располагается на расстоянии 12—15 м. Около санок встают по паре детей. По сигналу воспитателя все играющие разбегаются по площадке, кружатся в разные стороны. На другой сигнал: «По местам!» — все должны занять свое место на санках, не перепутав при этом шеренги и своей пары. Игра повторяется 2—3 раза.

III часть. Ходьба в колонне по одному «змейкой» между кеглями (6—8 шт., расстояние между ними 50 см), поставленными в один ряд.  
Читайте также:

{related-news}

Просмотрено: 0 раз 24 января 2011

Развитие и воспитание дошкольников
Добавить комментарий