воспитание и развитие дошкольников, общение и здоровье дошкольников, его поведение, проблемы и творчество речь дошкольника, развитие речи и обучение дошкольников, родителям дошкольников, младшие и старшие дошкольники, нравственное воспитание дошкольников, образование и физическое воспитание дошкольников
Дошкольник Дошкольник
Дошкольник
Дошкольник
Дошкольник
ТОП лучшее


Развитие и воспитание дошкольников

Разучивание прыжка в длину с разбега


Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.

Пособия. По два флажка на каждого ребенка, шнуры, мячи на пол группы детей.

I часть.
Построение в шеренгу, построение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя ходь­ба с перешагиванием через шнуры; бег с. перешагиванием через шнуры (по другой стороне зала); ходьба и бег врассыпную.

II часть. Обще развивающие упражнения с флажками.
1. И. п.: основная стойка, флажки внизу. 1—правую руку вверх, левую в сторону; 2 — вернуться в исходное положение. То же другой рукой (5—6 раз).
2. И. п.: основная стойка, флажки внизу. 1 —флажки в сто­роны, шаг правой ногой вперед; 2 — вернуться в исходное положе­ние. !!!
То же левой ногой (5—6 раз).
3. И. п.: ноги на ширине ступни, флажки у плеч. 1—2 — при­сесть, флажки вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное поло­жение (6 раз).
4. И. п.: стоя на коленях, флажки у плеч. 1 — поворот впра­во, рука прямая с флажком вправо; 2 — вернуться в исходное по­ложение. То же влево (6 раз).
5. И. п.: сидя ноги врозь, флажки у плеч. 1 — наклониться, коснуться палочками носков ног; 2 — вернуться в исходное по­ложение (5—6 раз).
6. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — поднять правую (левую) прямую ногу, флажки назад, руки прямые; 2 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
7. И. п.: основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком вернуться в исходное по­ложение (8 прыжков), повторить 2—3 раза. Выполняется под счет воспитателя в среднем темпе. Перед детьми можно поставить наиболее подготовленного ребенка.

Основные виды движений.
1. Прыжки в длину с разбега (5—6 раз).
2. Перебрасывание мяча (диаметр 20 см) друг другу двумя руками от груди (8—10 раз).
3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи» (расстояние 5м) — 2 раза.

Прыжки в длину выполняются способом согнув ноги, исполь­зуя энергичный разбег — 5—6 м. Воспитатель обращает внимание детей на ускорение перед прыжком, а также на отталкивание в определенном месте так, чтобы толчок пришелся на ту ногу, кото­рой ребенку удобнее оттолкнуться при выполнении прыжка. В по­лете обе ноги сгибаются в коленях и подтягиваются к груди (поэто­му и название прыжка — «согнув ноги»), приземление осуще­ствляется также на обе ноги с выносом рук вперед. Разбег по ре­зиновой дорожке, приземление обязательно на мат.
После выполнения прыжков в длину с разбега по сигналу вос­питателя дети перестраиваются в две шеренги и начинают пере­броску мячей двумя руками от груди, а затем переходят к выпол­нению задания в ползании на четвереньках.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
Основные виды движений.
1. Прыжки в длину с разбега (5—6 раз).
2. Забрасывание мяча в корзину (кольцо) с расстояния 2 м (5—6 раз).
3. Подлезание под дугу (обруч) — 5—6 раз.
Дошкольник




Яндекс.Метрика