воспитание и развитие дошкольников, общение и здоровье дошкольников, его поведение, проблемы и творчество речь дошкольника, развитие речи и обучение дошкольников, родителям дошкольников, младшие и старшие дошкольники, нравственное воспитание дошкольников, образование и физическое воспитание дошкольников
Дошкольник Дошкольник
Дошкольник
Дошкольник
Дошкольник
ТОП лучшее


Развитие и воспитание дошкольников

Упражнение в подлезании под рейку в группировке и равновесии

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии.

Пособия. По два мешочка на каждого ребенка, 3 обруча, 2 стойки и шнур, 5—6 набивных мячей.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, затем перестроение в пары в ходьбе; ходьба парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя.

II часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1—2 — отставить правую ногу назад на носок с одновременным подниманием рук через стороны вверх; 3—4 — приставить ногу, опустить руки, вернуться в исходное положение. То же другой !!!
ногой (5—6 раз).
2. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2 — присесть, спину и голову держать прямо; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
3. И. п.: ноги врозь, руки внизу. 1 — наклон влево, левая рука скользит вниз по ноге; правая, сгибаясь, скользит по телу вверх;
2 — вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (6—8 раз).
4. И. п.: сидя глубоко на пятках с наклоном вперед, руки впереди, ладони на полу. 1—3 — «скользя» грудью над полом, вначале сгибая, а затем выпрямляя руки, перейти в положение упора лежа на бедрах; 4 — сгибая ноги, быстро вернуться в исходное положение (4—5 раз).
5. И. п.: лежа на спине, руки за головой прямые. 1—2 — поднять прямые ноги вперед-вверх, коснуться руками голеней; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
6. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — мах правой ногой вперед; 2 — мах назад; 3 — мах вперед; 4 — вернуться в исходное положение. То же другой ногой (по 4 раза каждой ногой).
7. И. п.: основная стойка, руки внизу. На счет 1—8 прыжки на двух ногах вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте (3—4 раза).

Основные виды движений.
1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния
3 м одной рукой снизу (5—6 раз).
2. Подлезание под шнур (палку) боком справа и слева (6 раз).
3. Ходьба на носках между набивными мячами (рис. 18) — 2—3 раза.

Воспитатель ставит три корзины (кладет обручи), дети располагаются на расстоянии 3 м от мишени, в руках у каждого по два мешочка. Один мешочек в руках, второй лежит на полу у ног. По сигналу воспитателя (предварительно дается показ упражнения, когда дети стоят в шеренге и всем хорошо видно) дети метают мешочки в горизонтальную цель. После того как все бросят, дети подходят, берут мешочки, и упражнение повторяется еще 2 раза.
Вдоль зала ставятся две стойки и натягивается шнур на расстоянии 40 см от уровня пола. Первая подгруппа детей подлезает правым и левым боком 3—4 раза подряд, а затем выполняет упражнение в равновесии колонной по одному. Затем подходит вторая подгруппа детей, а первая наблюдает за выполнением и слушает указания воспитателя.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

Основные виды движений.
1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3 м правой и левой рукой способом от плеча (6 раз).
2. Подлезание под дугу (подряд 4—5 шт.), не касаясь руками пола (2—3 раза).
3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой (2—3 раза).
Дошкольник




Яндекс.Метрика